Почти треть звонков спасателям в Калужской области касались аварий в сфере ЖКХ
Почти треть звонков спасателям в Калужской области касались аварий в сфере ЖКХ
© freepikcom
В сентябре 2024 года операторский состав системы-112 Калужской области принял и обработал 60 977 звонков. Из этого числа 32% обращений были связаны с авариями в системе ЖКХ, эвакуацией транспортных средств и другими вопросами, которые требовали консультаций или переадресации в профильные службы.
При этом в 34% случаев требовалась помощь экстренных оперативных служб: чаще всего обращались для вызова скорой помощи — 9 546 раз, полиции — 6 949 раз, пожарных — 2 810 раз, службы газа — 420 раз.
Отдельного внимания требуют ситуации, где требовалась координация работы нескольких служб. В 1 795 случаях понадобилось участие сразу двух экстренных служб, а в 1 621 случае — трех и более.
Всего с начала года система обработала 593 556 звонков.