Уже 30 тысяч калужских абонентов «Ростелекома» получают выгоду от участия в программе «Бонус»

30 тысяч калужских абонентов «Ростелекома» получают выгоду от программы «Бонус»

icon 07/11/2024
icon 12:30
Уже 30 тысяч калужских абонентов «Ростелекома» получают выгоду от участия в программе «Бонус»

© пресс-служба ПАО "Ростелеком"

пресс-служба ПАО "Ростелеком"

С начала года в бонусной программе «Ростелекома» зарегистрировались более трех тысяч пользователей из Калужской области. Общее число калужан, подключившихся к «Бонусу», достигло 30 тысяч. Эти абоненты ежемесячно получают кэшбек при оплате услуг и пополнении лицевого счета, а также дополнительные баллы в день рождения.

Потратить виртуальные накопления можно на скидки и подарки от цифрового провайдера и его партнеров.

Алексей Орлов, заместитель директора — директор по работе с массовым сегментом Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Примерно каждый пятый клиент “Ростелекома” пользуется бонусной программой. И мы хотим привлечь к ней еще больше абонентов: новых и многие годы остающихся с нами. “Бонус” — это жест нашей благодарности за лояльность. И мы стараемся сделать его всё более широким, привлекая новых партнеров и множа линейку подарков. Наибольшей популярностью программа пользуется у жителей Калуги, Обнинска и Малоярославца. Цифровые накопления абоненты из этих городов и других населенных пунктов региона чаще всего меняют на 25 % скидку на абонентскую плату за домашний интернет, покупку фильмов в видеосервисе Wink и антивирус».

Ольга Кириллова, абонент «Ростелекома», город Малоярославец:

«Подписаться на “Бонус” мне порекомендовала мама. Аргументом стала ее личная экономия на ежемесячных платежах. Сразу после регистрации в мобильном приложении мне начислили первые баллы. После полугода пользования программой поняла основное: платишь за услуги вовремя, тратишь баллы в срок и тогда получаешь значительную гарантированную выгоду».

Стать участником «Бонуса» может каждый абонент провайдера, зарегистрировавшись в едином личном кабинете или мобильном приложении «Мой Ростелеком». В зависимости от количества и типа подключенных сервисов клиенту присваивается определенный статус.

Узнать больше о программе можно на официальном сайте компании.