Самым продолжительным сон оказался у жителей Центральной России

Самым продолжительным сон оказался у жителей Центральной России

icon 16/12/2024
icon 11:36

© нейросеть ООО "Региональные новости"

нейросеть ООО "Региональные новости"

Недавнее исследование, проведенное экспертами, проанализировало экранное время россиян за последние 5 лет. В ходе анализа сравнивалось время первого и последнего действий пользователей на смартфонах с учётом местного времени. В среднем, россияне просыпаются в 6 часов 26 минут, и жители Центральной России лидируют по продолжительности сна.

С 2020 по 2024 годы время первого взаимодействия со смартфоном постепенно смещалось на три минуты раньше каждый год, при этом значительных различий между рабочими и выходными днями не обнаружено.

Самыми рано просыпающимися являются жители Дальневосточного федерального округа, где первая активность фиксируется примерно в 5:50. Напротив, позднее всего смартфоны начинают использовать жители Центрального федерального округа, где среднем значением подъема считается 7 часов 15 минут. Большую часть времени спят жители городов, таких как Орел, Тверь, Владимир, Кострома и Тамбов.

Наиболее ранние часы отхода ко сну наблюдаются в таких городах, как Краснодар, Нарьян-Мар, Чита, Казань и Воронеж, где среднее время сна составляет около 23 часов. Позже всех ложатся жители Грозного, Магадана, Петропавловска-Камчатского, Санкт-Петербурга и Южно-Сахалинска, их среднее время отхода к сну — на 20 минут позже.

Согласно данным 2024 года, наиболее популярными ночными сервисами по количеству пользователей и объему потребляемого трафика остаются Telegram, YouTube и TikTok. Ночные звонки совершает больше абонентов в выходные дни, чем в будние, а средняя продолжительность разговора составляет 1,5 минуты.

Для исследования режима экранного времени были использованы анонимные данные абонентов в рабочие и выходные дни с января 2020 года по ноябрь 2024 года на всей территории сети МТС в России. В расчет принимались первые и последние действия на устройствах (звонки, смс или выход в интернет) в течение суток по местному времени.

«Данные Big Data МТС очень информативны и позволяют получать анонимные сведения по самым разнообразным темам. В данном случае это помогает планировать интернет-активности на платформах, в соцсетях и для таргетированной рекламы, что при правильном подходе приводит к значительному увеличению просмотров», — отметила директор филиала МТС в Калужской области Александра Хахинова.