В 2024 году в Центры обслуживания потребителей Калужской сбытовой компании обратились очно более 52 тысяч человек

В 2024 году в Центры потребителей КСК обратились очно более 52 тысяч человек

icon 06/02/2025
icon 12:47
В 2024 году в Центры обслуживания потребителей Калужской сбытовой компании обратились очно более 52 тысяч человек

© КСК

КСК

Калужская сбытовая компания стремится быть максимально доступной для потребителей. Территориальные подразделения компании работают с жителями во всех районах области, а также в Калуге и Обнинске.

Большой популярность у калужан и жителей области пользуются современные Центры обслуживания потребителей. Там можно решить любой вопрос, связанный с электроснабжением: от получения информации о расчетах до оплаты энергопотребления без комиссии. На сегодняшний день в Калужской сбытовой компании действуют четыре ЦОП: по одному в Кирове и Обнинске и два в городе Калуга.

Вот лишь несколько цифр, показывающих масштабы работы Центров в 2024 году:

- 52 тысячи посетителей обратились в ЦОПы за минувший год.
- 18 тысяч запросов поступили в Центры по электронной почте. На каждый из них был подготовлен квалифицированный ответ.
- 8 тысяч обращений поступили к энергетикам через сервис «Личный кабинет» и мобильное приложение «Свет КСК».
- 110 тысячам телефонных звонков было принято в 2024 году по многоканальному номеру «горячей линии» 8-800-600-0990.

Калужская сбытовая компания стремится обеспечивать максимально качественное и оперативное решение вопросов своих клиентов.