Этот день в истории Калужского края: Владимир Беляев удостоен звания Героя Советского Союза

© нейросеть ООО "Региональные новости"
Пароли от личных кабинетов не должны быть слишком простыми, их нельзя хранить в виде фото в телефоне, а онлайн-подсказки могут скомпрометировать данные пользователей. Об этом заявил руководитель департамента цифрового бизнеса банка, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов. Он дал пошаговую инструкцию, как сделать свой аккаунт более защищенным с использованием самых современных технологий.
Простые пароли — одна из причин взломов личных аккаунтов. Чаще всего пользователи выбирают предсказуемые комбинации, которые моментально подбираются мошенниками, или используются данные, которые легко найти в соцсетях или вычислить с помощью утечек:
Современные программы для подбора паролей проверяют миллионы таких вариантов за считанные секунды, поэтому слабые комбинации перестали быть защитой. Кроме того, появились вирусы, в том числе для устройств iOS, которые умеют распознавать такую информацию в текстах и на фотографиях и отсылать ее мошенникам.
«Пароль – это первая линия защиты ваших данных. Придумать и запомнить пароль можно через ассоциацию с каким-то случаем или предметом, о которым знаете только вы. Также можно усложнить простой пароль, заменив часть букв на символы и знаки, например, "!" вместо "1" и т.д. Однако мы рекомендуем использовать менеджеры паролей и двухфакторную аутентификацию, чтобы минимизировать риски»,
– отмечает старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.
В большинстве банковских приложений требования к паролю не позволяют зарегистрировать слишком простую комбинацию – например, из нескольких одинаковых цифр подряд или по их возрастанию-убыванию и т.д. В онлайн-банках рекомендуется создавать пароль высокого уровня сложности от 6 до 20 символов, с использованием заглавных и строчных букв, цифр и спецсимволов.