В первом квартале 2025 года в Центры обслуживания потребителей КСК обратились более 13 тысяч посетителей

В первом квартале года в Центры обслуживания КСК обратились 13 тысяч посетителей

icon 16/04/2025
icon 09:54
В первом квартале 2025 года в Центры обслуживания потребителей КСК обратились более 13 тысяч посетителей

©

В Центрах обслуживания потребителей Калужской сбытовой компании, расположенных в Калуге, Обнинске и Кирове, граждане могут решить любой вопрос, связанный с электроснабжением: от консультаций по расчетам за потребленную электрическую энергию до ее оплаты без банковской комиссии.

Центры обслуживания расположены по адресам:
- г. Калуга, ул. Ленина, д. 82;
- г. Калуга, ул. Генерала Попова, д. 13;
- г. Обнинск, проспект Маркса, д. 126;
- г. Киров, ул. Мира, д. 23б.

Услуги центров пользуются высоким спросом у потребителей. В I квартале 2025 года в них очно обратились свыше 13 тысяч посетителей.

Помимо очного приема, сотрудники центров ведут активную работу по онлайн-обслуживанию клиентов. За первые три месяца 2025 года энергетики дали ответы на 4,8 тысячи вопросов, поступивших по электронной почте, и свыше 2,5 тысяч обращений через сервис «Личный кабинет» и мобильное приложение «Свет КСК».

По единому многоканальному номеру «горячей линии» 8-800-600-0990 работники Калужской сбытовой компании предоставили телефонные консультации более 23 тысячам жителей.

Работа подразделений Калужской сбытовой компании позволяет максимально оперативно решать вопросы электроснабжения жителей области.