Более 70 тысяч потребителей электроэнергии пользуются мобильным приложением Калужской сбытовой компании «Свет КСК»

Более 70 тысяч потребителей электроэнергии пользуются мобильным приложением

icon 13/05/2025
icon 09:48
Более 70 тысяч потребителей электроэнергии пользуются мобильным приложением Калужской сбытовой компании «Свет КСК»

© ПАО Калужская сбытовая компания

ПАО Калужская сбытовая компания

С помощью мобильного приложения Калужской сбытовой компании «Свет КСК» более 70 тысяч жителей области оперативно решают вопросы по электроснабжению.

Калужане, используя этот современный сервис, могут в любое удобное время:

  • оплатить без комиссии потребленную электроэнергию, в том числе банковской картой, через систему быстрых платежей или платежную систему SberPay;
  • получить на свой адрес электронной почты чек о выполненном платеже;
  • подключить услугу доставки электронных счетов за электрическую энергию на e-mail;
  • отказаться от доставки счетов на бумажном носителе;
  • передать показания прибора учета электроэнергии;
  • просмотреть историю расчетов по лицевому счету;
  • направить обращение в ПАО «Калужская сбытовая компания».

С помощью мобильного приложения «Свет КСК» можно решить вопросы по всем лицевым счетам, открытым в Калужской сбытовой компании для расчетов за энергопотребление.

Установить бесплатное мобильное приложение «Свет КСК» на смартфон можно из интернет-магазинов App Store, Google Play, NashStore и RuStore.

При возникновении вопросов, касающихся работы мобильного приложения, жители могут обращаться в его службу поддержки по электронной почте: support ksk.kaluga.ru или по телефону: 8-800-600-0990 (доб. 3). Режим работы: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, пятница – с 9:00 до 17:00.