В ЖК «Космопарк» начались работы по созданию современной инженерной инфраструктуры

© ПАО Калужская сбытовая компания
Многие жители региона обращаются в офисы Калужской сбытовой компании вскоре после получения счетов за потребленную электрическую энергию либо при наступлении срока оплаты. В то же время, если вопрос не требует срочного решения, для экономии своего времени лучше выбирать иные даты. Например, в начале месяца.
В июне решить интересующий вопрос по электроснабжению можно обратившись в Калужскую сбытовую компанию до наступления праздников – по 11 июня включительно.
Кроме того, потребители могут решить многие вопросы без личного посещения офисов энергокомпании:
- написав обращение в интернет-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении «Свет КСК» или по электронной почте, указанной в счете. Энергетики максимально оперативно отвечают на поступающие вопросы граждан;
- узнать информацию о наличии задолженности, передать текущие показания прибора учета, а также получить актуальные справочные сведения с помощью голосового робота-помощника по телефону «горячей линии» Калужской сбытовой компании: 8-800-600-09-90;
- получить интересующую информацию на официальном сайте компании либо воспользовавшись чат-ботом в мессенджере Telegram.
Выбрав оптимальное решение, жители области сэкономят свое время.