
Калужская область дала старт новому поколению тепловозов для работы в Сибири
Калужская область дала старт новому поколению тепловозов для работы в Сибири

© скриншот видео группы "Политический пульс"
Калужская область внесла значительный вклад в развитие транспортной инфраструктуры России, представив новый двухсекционный магистральный тепловоз 2Т-35А, разработанный специально для работы на сложных участках Сибири и Дальнего Востока, включая легендарный Байкало-Амурскую магистраль (БАМ).
Этот мощный локомотив, созданный для работы в экстремальных условиях – от -50°C до +40°C, способен перевозить составы весом до 7,1 тысячи тонн со скоростью до 120 километров в час.
Двухсекционная конструкция тепловоза обладает суммарной мощностью почти 10 000 лошадиных сил (около 5 000 л.с. на секцию. Важно отметить, что все системы локомотива произведены внутри страны, что подчеркивает высокий уровень отечественной инженерной мысли и производственных возможностей Калужской области.



