Калужская сбытовая компания разъясняет жителям, что делать при неполучении бумажного счета за электроэнергию

Калужская сбытовая компания разъясняет жителям, что делать при неполучении счета

icon 24/09/2025
icon 13:20
Калужская сбытовая компания разъясняет жителям, что делать при неполучении бумажного счета за электроэнергию

© КСК

КСК

В последнее время в Калужскую сбытовую компанию увеличилось количество обращений граждан по вопросу неполучения счетов за электроэнергию. Многие жители не знают о простых решениях в таких ситуациях.

Быстро и не выходя из дома можно получить счет в электронном виде с помощью онлайн-сервисов Калужской сбытовой компании «Личный кабинет» или мобильного приложения «Свет КСК». После несложной регистрации в этих сервисах потребители смогут скачать счета за электроэнергию за любой расчетный месяц.

В электронном виде счета за энергопотребление в жилых помещениях (комнатах, квартирах, жилых домах или их части) можно получить с помощью системы «ГИС ЖКХ» (https://dom.gosuslugi.ru) и мобильного приложения «Госуслуги.Дом».

Если потребитель не пользуется современными технологиями или ему необходим именно точный бумажный дубликат счета за электрическую энергию, то для его получения он может обратиться в обслуживающее территориальное подразделение Калужской сбытовой компании (контактная информация содержится в квитанциях за предыдущие месяцы или в разделе «Контакты» официального сайта компании (https://kskkaluga.ru). Также потребители могут обратиться в любой из Центров обслуживания потребителей, расположенных по адресам:

- г. Калуга, улица Ленина, д. 82;

- г. Калуга, улица Генерала Попова, д. 13;

- г. Обнинск, проспект Маркса, д.126;

- г. Киров, улица Мира, д. 23б.