Онлайн-сервисы Калужской сбытовой компании – надежные помощники в мире энергетики

Онлайн-сервисы Калужской сбытовой компании – надежные помощники в мире энергетик

icon 25/09/2025
icon 11:10
Онлайн-сервисы Калужской сбытовой компании – надежные помощники в мире энергетики

© ПАО Калужская сбытовая компания

ПАО Калужская сбытовая компания

Большинство вопросов в области электроснабжения жители области могут решить в удобное для себя время и не выходя из дома. Сделать это помогают онлайн-сервисы Калужской сбытовой компании «Личный кабинет» и мобильное приложение «Свет КСК». Приложение бесплатно для пользователей и доступно для установки на смартфон из любого интернет-магазина: App Store, Google Play, NashStore или RuStore.

С их помощью жители области могут:

- без комиссии оплатить энергопотребление и прочие дополнительные услуги: возмещение судебных издержек, госпошлину, компенсацию затрат сетевых и управляющих организаций по приостановке и возобновлению подачи электроэнергии. Оплата производится банковской картой или через систему быстрых платежей;

- передать показания электросчетчика;

- просмотреть историю показаний прибора учета, платежей и выставленных счетов;

- скачать счет за энергопотребление за любой расчетный период;

- подключить доставку счетов за электрическую энергию на электронную почту и отказаться от бумажных;

- получить дополнительные интересующие сведения по ссылкам на сайт Калужской сбытовой компании;

- написать обращение в Калужскую сбытовую компанию по любому вопросу, относящемуся к деятельности предприятия.

В один личный кабинет пользователи могут добавлять до 10 лицевых счетов.

При возникновении вопросов о работе онлайн-сервисов Калужской сбытовой компании жители могут обращаться в службу техподдержки по электронной почте: support ksk.kaluga.ru или по телефону: 8-800-600-0990 (доб. 3). Режим работы: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, пятница – с 9:00 до 17:00.