
Калужская сбытовая компания предупреждает жителей о действующих мошенниках
Калужская сбытовая компания предупреждает жителей о действующих мошенниках
© КСК
В Калужскую сбытовую компанию увеличилось число сообщений от жителей области с сообщениями о попытках мошенничества неустановленных лиц, представляющихся энергетиками. В связи с этим компания предупреждает граждан о необходимости соблюдать бдительность.
Энергетики дополнительно разъясняют:
- Как действуют мошенники
- Звонят по телефону и, представляясь работниками энергокомпании, предлагают провести проверку, замену или установку нового электросчетчика.
- Что предлагают гражданам
- Сообщить код (набор цифр), который придет на номер телефона потребителя. Он якобы необходим для организации процедуры проверки (замены или установки) прибора учета электроэнергии.
- Для чего мошенники запрашивают этот код
- Для получения доступа к учетным записям на «Госуслугах». После получения доступа на гражданина может быть оформлен банковский кредит или иные денежные обязательства, к мошенникам также попадут персональные данные человека.
- Что делать при поступлении подобного звонка
- Как можно быстрее завершить разговор и не сообщать мошенникам каких-либо сведений, в том числе кода авторизации, поступающего на телефон.
Калужская сбытовая компания напоминает жителям области, что для проверки, замены или установки нового прибора учета не требуется обращение к сервису «Госуслуги». Сотрудники энергокомпании никогда не запрашивают у граждан код авторизации на нем.
В случае возникновения вопросов жители могут обращаться на «горячую линию» Калужской сбытовой компании: 8-800-600-0990.



