Жители области решают свои вопросы по электроснабжению с помощью мобильного офиса Калужской сбытовой компании
Кавлужане решают свои вопросы по электроснабжению с помощью мобильного офиса КСК
© ПАО Калужская сбытовая компания
Мобильный офис Калужской сбытовой компании – эффективный помощник для жителей области в решении самых актуальных вопросов по электроснабжению.
Мобильный офис - это передвижной центр, в котором специалисты-энергетики ведут прием потребителей. Он работает на основе комфортабельного микроавтобуса, оснащенного необходимым оборудованием и программным обеспечением.
Мобильный офис выезжает в сельские населенные пункты, удаленные городские районы, садоводческие товарищества. График и время работы мобильного офиса заранее еженедельно публикуется на сайте Калужской сбытовой компании и на ее страницах в социальных сетях.
С помощью мобильного офиса жители Калужской области могут:
• открыть или переоформить лицевой счет;
• внести изменения в платежные документы за электрическую энергию;
• предоставить документы для корректировки расчетов потребленной электроэнергии по диапазонам объемов энергопотребления;
• оплатить потребленную электрическую энергию без комиссии;
• проконсультироваться о порядке передачи показаний и замены приборов учета электроэнергии;
• получить разъяснения о работе онлайн-сервисов Калужской сбытовой компании «Личный кабинет» и мобильного приложения «Свет КСК»;
• решить иные вопросы по электроснабжению.
Калужская сбытовая компания постоянно совершенствует свою работу, становясь еще ближе и доступнее для калужан.