Голосовой робот-помощник Калужской сбытовой компании работает на благо жителей
Голосовой робот-помощник Калужской сбытовой компании работает на благо жителей
© ПАО Калужская сбытовая компания
Все большее число потребителей электроэнергии пользуются услугами голосового робота-помощника Калужской сбытовой компании. С его помощью жители области могут, позвонив по телефону «горячей линии» 8-800-600-0990 и набрав добавочный номер, самостоятельно и в любое удобное время решить самые актуальные вопросы по электроснабжению:
- выбрав «1» - можно передать текущие показания прибора учета;
- «2» - узнать информацию о задолженности за потребленную электроэнергию;
- «3» - связаться в рабочее время со службой технической поддержки сервиса «Личный кабинет» или мобильного приложения «Свет КСК»;
- «4» - узнать информацию о порядке установки и замены электросчетчика, способах оплаты электрической энергии, различных возможностях оперативного получения сведений об аварийных отключениях электроснабжения.
Кроме того, просто оставаясь на линии или нажав «0», потребители в рабочее время могут связаться с сотрудником Калужской сбытовой компании, если их интересует какой-либо иной вопрос.
Калужская сбытовая компания постоянно совершенствует свои сервисы и делает услуги максимально доступными для жителей области.
Комментируйте наши новости:
Другие новости Новости компаний
НОВИКОМ наращивает поддержку промышленности Владимирской области
Вклады ВТБ теперь можно открыть на Почте России
ВТБ запустил «живой баланс» для клиентов Yota
Центр обслуживания потребителей Калужской сбытовой компании помогает жителям
Главные новости
18/11/2025 19:49
Обобравшие калужское предприятие на 9 миллионов мошенники оказались еще и майнерами
18/11/2025 14:33
Комитет по законодательству одобрил кандидатуру нового Уполномоченного по правам ребенка в Калужской области