Искусственный интеллект упростит калужским предпринимателям систематизацию рабочих задач
ИИ упростит калужским предпринимателям систематизацию рабочих задач
© МТС
В Калужской области искусственный интеллект помогает предпринимателям оптимизировать рабочие процессы. Новый сервис МТС Optimus, использующий ИИ, позволяет малому бизнесу записывать, расшифровывать встречи и звонки, преобразовывая их в структурированные заметки и списки задач, а также эффективно управлять клиентской базой.
Исследования показывают, что неучтенные устные договоренности приводят к потере до 10% стоимости контрактов из-за невыполненных обязательств и упущенных деталей, таких как забытые перезвоны клиентам.
МТС Optimus предоставляет микробизнесу и самозанятым инструменты корпоративного уровня, включая автоматическую запись и расшифровку звонков, интеллектуальные обзоры, контекстный поиск и задачи, связанные с контактами.
Сервис доступен как в мобильном приложении, так и в веб-версии в формате мини-CRM, не требующей интеграции. После авторизации звонки автоматически синхронизируются, позволяя фиксировать заказы и ставить задачи в несколько кликов. Данные, включая историю взаимодействий, мгновенно отображаются в обеих версиях, есть каталог для добавления товаров и услуг к заказам.
Записи хранятся три месяца, расшифровки — бессрочно. Данные защищены на серверах МТС. В будущем планируется добавление функций защиты от нежелательных звонков и возможности командной работы.