ВТБ запустил «живой баланс» для клиентов Yota

ВТБ запустил «живой баланс» для клиентов Yota

icon 18/11/2025
icon 16:38
ВТБ запустил «живой баланс» для клиентов Yota

© ВТБ Банк

ВТБ Банк

ВТБ в партнерстве с мобильным оператором Yota запустил сервис просмотра и пополнения баланса телефона в режиме реального времени в онлайн-банке. Новым функционалом смогут воспользоваться миллионы абонентов Yota в ВТБ Онлайн.

«ВТБ продолжает расширять полезные сервисы для миллионов клиентов, делая повседневные операции проще и удобнее в банковском приложении. «Живой баланс» уже успешно работает для трех ведущих операторов связи — Билайн, МегаФон и t2, а запуск для Yota стал логичным продолжением, охватывая теперь миллионы абонентов оператора. За прошлый год число автоплатежей на баланс связи выросло более чем на 40%, и сегодня каждый третий новый клиент использует эту опцию, что подтверждает востребованность сервиса»,

— отметил старший вице-президент, руководитель департамента продуктов розничного бизнеса ВТБ Алексей Охорзин.

«Сегодня большинство наших клиентов живут в онлайне и ожидают, что привычные сервисы доступны “здесь и сейчас”. Вместе с ВТБ мы сделали баланс мобильного счета Yota по‑настоящему “живым” прямо в банковском приложении — с актуальными данными в реальном времени и пополнением в один‑два касания, без переключений между сервисами. Это заметно сокращает путь клиента, снижает риск пропустить оплату и делает управление связью таким же естественным, как проверка остатка средств по карте»,

— отметил управляющий директор Yota Дмитрий Чудесников.

Сервис «Живой баланс Yota» доступен для пользователей Android с версией приложения 19.18 и в интернет-банке. Как и для других операторов (Билайн, МегаФон, t2), баланс отображается на главном экране ВТБ Онлайн, в разделе «Платежи» и на экране пополнения баланса Yota — изменения обновляются мгновенно, без задержек. Клиенты могут контролировать остаток и пополнять счет в пару кликов без комиссий, а также настроить автоплатеж при достижении минимума или по расписанию. 

Новый функционал помогает избежать переходов между приложениями банка и оператора, снижая риски отключения связи и повышая удобство. По данным ВТБ, пользователи с «живым балансом» чаще мониторят счета и реже сталкиваются с дефицитом средств на балансе. Сервис уже работает для операторов Билайн, МегаФон и t2, а также отображает балансы в других системах — Автодор, Тройка и Парковки России.