Калужская сбытовая компания: автоматизированные сервисы помогут решить вопросы жителей в новогодние праздники

КСК: автоматизированные сервисы помогут решить вопросы жителей в новогодние дни

icon 25/12/2025
icon 17:37
Калужская сбытовая компания: автоматизированные сервисы помогут решить вопросы жителей в новогодние праздники

© Калужская сбытовая компания

Калужская сбытовая компания

С наступлением новогодних праздников увеличивается количество обращений жителей в Калужскую сбытовую компанию: как можно решить вопросы в нерабочие дни? Сделать это помогают автоматизированные сервисы предприятия.

Интересующую информацию о тарифах на электрическую энергию, порядке заключения договора энергоснабжения и требующихся для этого документах, способах передачи показаний прибора учета электроэнергии и много других полезных сведений потребители могут узнать с помощью официального сайта Калужской сбытовой компании или ее чат-бота в мессенджере Telegram.

Голосовой робот-помощник по телефону «горячей линии» Калужской сбытовой компании 8-800-600-09-90 поможет потребителям передать показания прибора учета, узнать о задолженности за электроэнергию, получить дополнительную справочную информацию в автоматическом режиме.

Эти сервисы работают круглосуточно без праздников и выходных.

При необходимости сведения об отключениях электроэнергии и сроках возобновления ее подачи можно узнать с помощью автоматизированных ресурсов электросетевых организаций, информация о которых опубликована на их официальных сайтах.