Калужская сбытовая компания: автоматизированные сервисы помогут решить вопросы жителей в новогодние праздники
КСК: автоматизированные сервисы помогут решить вопросы жителей в новогодние дни
© Калужская сбытовая компания
С наступлением новогодних праздников увеличивается количество обращений жителей в Калужскую сбытовую компанию: как можно решить вопросы в нерабочие дни? Сделать это помогают автоматизированные сервисы предприятия.
Интересующую информацию о тарифах на электрическую энергию, порядке заключения договора энергоснабжения и требующихся для этого документах, способах передачи показаний прибора учета электроэнергии и много других полезных сведений потребители могут узнать с помощью официального сайта Калужской сбытовой компании или ее чат-бота в мессенджере Telegram.
Голосовой робот-помощник по телефону «горячей линии» Калужской сбытовой компании 8-800-600-09-90 поможет потребителям передать показания прибора учета, узнать о задолженности за электроэнергию, получить дополнительную справочную информацию в автоматическом режиме.
Эти сервисы работают круглосуточно без праздников и выходных.
При необходимости сведения об отключениях электроэнергии и сроках возобновления ее подачи можно узнать с помощью автоматизированных ресурсов электросетевых организаций, информация о которых опубликована на их официальных сайтах.