Рейтинг калужских электронных СМИ. Июль
Автор:
ИА «Калужские новости» составило очередной рейтинг региональных СМИ по статистике посещаемости. Мы подготовили рейтинг за июль 2016 года. За основу берутся данные www.liveinternet.ru – ведущего сервиса статистики Интернет ресурсов, предоставляющего наиболее качественные инструменты сбора, обработки и последующего анализа данных посещаемости Интернет-ресурсов. Однако, у некоторых сайтов доступ к этому сервису закрыт, поэтому пришлось воспользоваться данными других счетчиков (mail.ru). Многие СМИ не вошли в таблицу, так как скрыли свои счетчики. В итоге мы получили следующие данные:
Наименование СМИ |
Посетители в июле |
Просмотры в июле |
Посетители в день |
Калужский перекресток |
206 382 |
2 241 246 |
14 989 |
ИА «Калужские новости» |
86 903 |
264 649 |
4 872 |
Kaluga24.tv |
70 208 |
300 621 |
3781 |
Обнинск.name |
29 195 |
166 452 |
1616 |
В июле в рейтинге впервые произошли изменения расстановки ресурсов – ИА «Калужские новости» опередило Kaluga24.tv по количеству уникальных посетителей. В прошлом месяце произошло значительное расширение аудитории ИА «Калужские новости», она стала больше на 23 тысячи уникальных посетителей. Сайт городской жизни Kaluga24.tv в июле, напротив, потерял более 8 тысяч посетителей. Снижение посещаемости наблюдалось и у «Калужского перекрестка» - количество уникальных посетителей данного ресурса уменьшилось почти на 36 тысяч. Показатели Обнинск.name остались примерно на том же уровне, что и в июне.
Наибольший интерес читателей ИА «Калужские новости» в июле вызвали темы голосования за изображение калужского музея космонавтики на купюрах достоинством 200 и 2000 рублей, убийства сотрудника регионального минэкономразвития, а также информация о том, что Калужская область попала в ТОП-5 самых опасных дорог России.
Напомним, что многие СМИ Калужской области скрыли свои счетчики, поэтому получить информацию об их посещаемости не предоставляется возможным. Если их счетчики в будущем будут открыты, таблица дополнится. Данный рейтинг будет составляться ежемесячно в целях отслеживания динамики посещаемости региональных СМИ.