Движение на Смоленке возобновят, как только колокольня перестанет падать

© Фото: пресс-служба администрации Обнинска.
Киевское шоссе реконструируют с учетом пожеланий жителей города Обнинска в Калужской области. Предусмотрено строительство пяти надземных пешеходных переходов и подземный пешеходный переход, с использованием природного оврага у Добринского кладбища.
Запланированы пешеходные тротуары на протяжении всей дороги для связи с остановками общественного транспорта и с переходами через Киевское шоссе. Расположение этих пешеходных переходов увязано с расположением автобусных остановок. В частности, появится такой пешеходный переход на «Карповке», где наблюдается множество пешеходов , сообщает пресс-служба администрации города Обнинска.
В ходе публичных слушаний жители настаивали на том, чтобы отделить от Киевской трассы шумозащитными экранами поселок Обнинское и садовые общества. В итоге предусмотрены экраны высотой 5 метров. При этом, экраны будут полупрозрачные, чтобы сохранить приличный внешний вид.
Разработчики проекта согласились построить дополнительные дороги-дублеры с целью сохранения всех имеющихся въездов и выездов из города. На пересечении Киевского и Варшавского шоссе в районе деревни Доброе будет построена двухуровневая транспортная развязка.
От улицы Московской до добринского кольца движение будет осуществляться в двух направлениях, что обеспечит проезд транспорта со стороны Калуги к железнодорожному и автовокзалу, в том числе, междугородных автобусов и маршруток. Автомобилям не надо будет ехать до Северного въезда, чтобы там развернутся.
Транспортная доступность федеральных учреждений и предприятий на участке со 107 по 109 км Киевского шоссе после демонтажа светофора будет обеспечена однополосными проездами-дублерами, разворот автотранспорта будет осуществляться на транспортной развязке в двух уровнях на 111 км (поворот на Митинку).
«Мы считаем, что это большая победа города потому, что в первоначальном проекте предлагалось сделать разворот на 124 километре. Для водителей перепробег составил бы 13 км в одну сторону, то есть - 26 км перепробега. Кроме того, пункт взимания платы предполагается построить на 116 километре, то есть нужно было бы ещё два раза заплатить», - пояснила Ольга Лапина.
Ближайшие к Обнинску пункты взимания платы планируются на 85 км (недалеко от границы Калужской и Московской областей, вблизи Ворсино) и 116 км (в районе д. Веткино), поэтому передвижение по трассе между указанными пунктами будет осуществляться бесплатно. Сроки строительства - с 2018 по 2021 годы.
©