Почти половина обращений в 112 не относится к задачам этой системы

icon 03/10/2018
icon 12:28
Почти половина обращений в 112 не относится к задачам этой системы

Автор:

46% обращений, поступивших операторам системы-112 в сентябре не относились с задачам этой системы, сообщает пресс-служба регионального управления МЧС.

В 28% случаев звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, еще 23% от общего количества обращений приходятся на аварии в системах ЖКХ, эвакуацию транспортных средств, и вопросы в ведении Государственной жилищной инспекции Калужской области, а так же справочная информация. Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили 3%. Остальные же обращения классифицируются как не относящиеся к задачам системы-112.

Всего в сентябре текущего года операторами системы-112 Калужской области принято и обработано 49 тыс. 635 звонков и сообщений от населения по различным вопросам, что составило 1 тыс. 655 обращений в день.

Всего с начала года принято и обработано 469689 звонков и сообщений от населения или, в среднем, 1720 обращений в день. Принят 1031 межрегиональный вызов.