Новую центрально-диспетчерскую службу запустил «Калугаоблводоканал»

icon 18/10/2018
icon 18:31
Новую центрально-диспетчерскую службу запустил «Калугаоблводоканал»

Автор:

В четверг, 18 октября, глава региона Анатолий Артамонов посетил ГП «Калугаоблводоканал», где в рамках проекта «Умный город» начала работу обновленная центрально-диспетчерская служба.

Планируется, что новые ресурсы в перспективе позволят специалистам водоканала круглосуточно в режиме он-лайн владеть подробной информацией о работе сетей и объектов предприятия, а также управлять всеми технологическими процессами. На монитор будет выводиться план всех населенных пунктов региона с размещенными на нем коммуникациями и объектами, а также информацией об их технологической работе. До настоящего времени в службу поступала информация только о состоянии сетей и сооружений Калуги.

Сотрудники удаленно смогут управлять подачей воды в тот или иной населенный пункт, что позволит избежать дефицита ресурса. Это позволит сократить потребление электроэнергии, которая тратится на ее транспортировку. Управление насосными станциями в перспективе будет вестись полностью в автоматизированном режиме.

Система полностью открыта и интегрирована, что позволяет работать со всеми производителями приборов учета и насосного оборудования, об этом сообщает пресс-служба правительства Калужской области.

«В первую очередь надо достичь показателей равномерного распределения давления воды для потребителей. Это огромная работа, но ее надо делать. Пока мы ее не сделаем, будут поступать жалобы. Люди не должны ощущать неудобства с подачей воды в домах», - пояснил губернатор области Анатолий Артамонов.

Для оптимизации работы глава региона посоветовал изучить опыт деятельности успешных  регионов.

Известно, что благодаря успешной апробации проекта в нашей области его внедрение начнется на  территории Республики Крым.