Как сообщает «Интерфакс», Южный обход, соединяющий правобережное Секиотово с Анненками с помощью моста через Оку, наконец-то открыли.

Торжественное событий произошло сегодня, 9 декабря, несмотря на то, что окончание работ было сначала запланировано на сентябь 2017 года, а потом на август 2018.

С утра у перекрытой новой развязки в районе Анненки колонной стояли большегрузы в месте, где стоянка запрещена. Их сопровождали ГИБДД. Именно они должны были первыми отправиться по новой дороге.

Всего в очередную дорогую и скандальную стройку вложили 11,422 млрд.

"Главный эффект который ждут - вывод транзитного транспорта за пределы (города). По расчетам, более 80% удастся вывести, тем самым решим проблему пробок. В дальнейшем, думаю, запретим проезд транзитного транспорта через исторический центр Калуги", - цитирует информагентство министра дорожного строительства Калужской области Ольгу Иванову.

Поговаривают, что именно к этой чиновнике по стройке много вопросов. Напомним про наш проект «100 самых влиятельных людей Калужской области», в который входит и Иванова. Эксперты, отсматривавшие рейтинг в этом году, обратили внимание на то, что из-за этой стройки Иванова потеряла влияние.

Впрочем, вернемся к открытию. Протяженность новой дороги составила чуть более 21 км, моста – 650 метров. Здесь появилось три новых развязки, претерпела серьезные изменения уже существующая –

"Эта дорога важна для всего ЦФО. Она позволит не только вывести транзитный трафик разгрузить город - порядка 40 тысяч автомобилей в сутки передвигается на этом направлении. Это и удобство, и скорость передвижения, и экология (. . .)", - цитирует Интерфакс министра транспорта РФ Евгения Дитриха.

Дорожное полотно в четыре полосы разделено металлическими ограждениями. Трасса будет скоростной – разрешенная скорость – 110 км/ч. Платить за проезд по ней не надо. Как мы писали ранее, после завершения этой дороги планировалось начать стройку так называемого «Северного обхода» - от Анненок до деревни Перово.

Напомним, что на открытие скандальной дороги нашу редакцию не пустили, сказав, что аккредитация закрыта. То есть на новой трассе не нашлось места для еще одного журналиста. Посмотрим, как там поместятся большегрузы.