К нам приехал, к нам приехал… В калужскую тюрьму переведен ближайший соратник Шакро Молодого
©
Шакро Молодого прокуратура называет «лидером российского криминального рынка». Его настоящее имя – Захарий Калашов, его ближайшим соратником называют Андрея Кочуйкова (Итальянца).
Портал Калуга24 со ссылкой на Russia Today пишет, что на минувшей неделе Кочуйков был переведен в одну из тюрем (или СИЗО - неизвестно), расположенных на территории Калужской области.
Известно, что за два месяца до перевода из Бутырки в наш регион, Кочуйков оформил страховку от противоправных действий сотрудников ФСИНа, ссылаясь на то, что ему, по его словам угрожали оперативники. Адвокат подозреваемого уверяет в том, что тот волевой и воспитанный человек и к нему через какое-то время проникаются уважением. Однако после задержания со стороны оперативников его поздащитный чувствовал особый контроль, а также замечал случаи задержки передач и ограничения прогулок. Силовики в ответ заявляют, что права подозреваемого Кочуйкова в СИЗО не нарушались.
Издание напоминает, что известный под прозвищем Итальянец фигурант попал под следствие еще в декабре 2015-го. Тогда он с 11 приятелями приехал в ресторан Elements в Москве и потребовал у его владелицы Жанны Ким восемь млн рублей. Дама говорить с ним не стала и обратилась за помощью к адвокату, который оказался бывшим сотрудником КГБ Эдуардом Буданцевым. Переговоры шли агрессивно и закончились перестрелкой, в ходе которой погибли два человека, еще девять получили ранения. Следствие по этому делу закончилось год назад. Кочуйкова суд признал виновным и дал ему восемь лет десять месяцев строгого режима.
Следствию было известно, что вымогательство производилось по просьбе самого Шакро Молодого – Калашова. Его тогда приговорили к девяти годам и десяти месяцам лишения свободы. Позднее Калашова этапируют в одну из тюрем на юг страны.
Преступления, в которых суд признал виновными обоих фигурантов не закончились вымогательством. Во время следствия Итальянец и Шакро Молодой предложили полмиллиона долларов бывшему начальнику ГУМВСБ СКР Михаилу Максименко, его заму Александру Ламонову и замначальнику ГСУ СКР по Москве Денису Никандрову. Большая взятка растопила сердца всех означенных силовиков, но не дала возможности наладиться добычей. За ходом следствия слишком внимательно следило ФСБ. В результате за решетку попали еще и эти три фигуранта.