«Ростелеком» в Калуге раскрыл возможности «Электронного доктора»

icon 10/04/2019
icon 12:30
«Ростелеком» в Калуге раскрыл возможности «Электронного доктора»

Автор:

«Ростелеком» представил руководству Калужской области в сфере здравоохранения новый продукт – информационный киоск для онлайн-консультаций с врачом. Собственное решение цифрового провайдера временно развернуто на базе центра услуг и обслуживания компании в Калуге. Система способна обеспечить онлайн-консультациями с врачом жителей отдаленных населенных пунктов Калужской области.

Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Решения телемедицины позволяют доктору на расстоянии общаться с пациентом. С сервисом от «Ростелекома» дистанционно получить консультацию врача смогут жители калужской глубинки. Наш продукт поможет отказаться от опасной самодиагностики, к которой зачастую прибегают пациенты. Врачу он позволит принять решение о необходимости направления человека в поликлинику».

С развитием медицинской информационной системы по окончании онлайн-консультации информация об оказании медицинской помощи будет документироваться: все данные будут фиксироваться в электронной медицинской карте пациента. Такая карта внедряется в Калужском регионе в рамках развития Единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ).

Проектом по созданию государственной информационной системы «Региональная медицинская информационная система Калужской области» (ГИС РМИС КО) «Ростелеком» занимается в рамках заключенного в октябре 2018 года контракта. По завершении проекта в 2020 году функциональность ГИС РМИС согласно техническому заданию будет обеспечена во всех Государственных бюджетных учреждениях здравоохранения Калужской области, прописанных в госконтракте.

В систему отечественного здравоохранения телемедицина внедряется в рамках Указа Президента РФ от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».