В КРЭО рассказали о работе во время самоизоляции

icon 13/05/2020
icon 10:00
Важная новость
В КРЭО рассказали о работе во время самоизоляции

Автор:

Калужский региональный оператор рассказал, каким образом осуществляется работа с обращениями калужан в период самоизоляции.

Ранее, до введения режима самоизоляции, специалисты КРЭО обрабатывали более сотни обращений в день. Среди них были вопросы по оплате за коммунальную услугу по обращению с ТКО, изменения регистрации, количества проживающих, потребность справки об отсутствии задолжностей при оформлении сделок с недвижимостью, оформление сезонности оплат коммунальной услуги предоставляемой ГП КРЭО. Для оформления всего этого людям требовалось приехать в офис регионального оператора, потратить время и силы.

Перейдя на удаленный режим работы, региональный оператор организовал прием обращений онлайн. Теперь, для того, чтоб решить свой вопрос или оставить обращение либо просьбу, достаточно написать на электронную почту kreoobr@yandex.ru.

Все входящие письма регистрируются и проходят процесс обработки. Специалисты ГП КРЭО готовят ответ, проводят корректировки данных, перерасчеты оплат и о проделанной работе информируют заявителей.

Специалисты регионального оператора разъяснили, как правильно оформить запрос.

"Если у Вас вопрос по изменению количества проживающих в индивидуальном доме или корректировка площади квартиры в многоквартирном доме или оформление сезонного проживания в загородном доме, то необходимо в наш адрес прислать копию справки из органов местного самоуправления, подтверждающую реальное положение дел по объекту Вашей недвижимости и заявление о проведении необходимых изменений на основании предоставленной справки. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону горячей линии 8 800 707 56 63" - рассказали в КРЭО.