Калужский бизнес выбрал «Виртуальную АТС» от «Ростелеком» как незаменимый сервис в период пандемии

icon 29/05/2020
icon 19:00
Калужский бизнес выбрал «Виртуальную АТС» от «Ростелеком» как незаменимый сервис в период пандемии

Автор:

Более 70 компаний среднего и малого бизнеса в Калужском регионе подключили услугу «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» весной текущего года. Среди них — предприятия в сфере ЖКХ, торговли, переработки отходов, пассажирских и грузоперевозок, строительства, общественного питания, проектирования и другие. Всего же калужских предприятий, использующих услугу, насчитывается уже более 750.

Спрос на услугу в период распространения COVID 19 заметно вырос среди медицинских учреждений и предприятий, чья деятельность особенно востребована в борьбе с заболеванием. Так, «Ростелеком» организовал «Виртуальную АТС» для компаний, занимающихся реализацией дезинфицирующих средств, производством инструментов и приборов измерения, средств индивидуальной защиты органов дыхания, а также оказанием социальных услуг для престарелых и инвалидов.

Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Услуга востребована компаниями, работающими с большим количеством телефонных обращений. Она быстро подключается и не требует никаких дополнительных затрат на оборудование: принимать звонки можно на SIP-телефон, мобильный телефон или компьютер. При этом сотрудники могут находиться вне офиса, что сейчас, в период самоизоляции, предпочтительнее и безопаснее. Да и по окончании пандемии, думаю, для многих компаний и их работников такой способ функционирования останется более приемлемым».

Сергей Лешаков, заместитель директора ООО «Медицина-Элит»:

«Мы выбрали технологичное облачное решение “Ростелекома” для обработки неограниченного количества звонков клиентов и оперативного оказания услуг. В условиях эпидемии коронавирусной инфекции спрос на нашу деятельность не уменьшился, а по некоторым направлениям даже вырос, и услуга “Виртуальная АТС” оказалась незаменимой. Она позволила нам оптимизировать процесс приема и распределения вызовов, чтобы ни один клиент не остался без консультации. Мы не приобретали дополнительного оборудования. Специалисты провайдера перевели пять стационарных телефонных номеров в формат виртуальных, объединили их цифровой станцией, и это полностью закрыло нашу потребность в ресурсах для коммуникации».

Номер телефона, относящийся к «Виртуальной АТС», не привязан к месту подключения и может использоваться клиентом в случае смены офиса. Услуга позволяет распределять и фиксировать все входящие и исходящие вызовы, записывать разговоры, просматривать статистику вызовов и устанавливать переадресацию на стационарные и мобильные телефоны. Дозвониться до нужного сотрудника клиенту компании позволит персональное голосового меню. Его и другие опции владелец «Виртуальной АТС» может самостоятельно настроить под потребности своего бизнеса в личном кабинете.

Подробности о сервисах и стоимости услуг компании можно найти на сайте, а также узнать по бесплатному номеру горячей линии 8 800 200 3000.