На конкурс по отбору тысячи туристических и культурных брендов России было подано 1478 заявок со всей страны. Были выбраны 336 победителей из 77 регионов, в том числе десять из Калужской области. Об этом сообщила в своем "Инстаграмме" глава регионального Агентства по развитию туризма Татьяна Каледина.

Это Стояние на Угре и Малоярославецкое сражение 1812  года (в номинации "Даты и события"), "Колыбель космонавтики" и оптинские старцы (в номинации "Образы"), Александр Чижевский и Константин Паустовский (в номинации "Персоны"), Обнинск, как первый наукоград (номинация "Поселения"), река Угра (номинация "Природа"), а также калужский Гостиный двор и Боровский Свято-Пафнутьев монастырь (номинация "Сооружения").

"В ходе конкурса были отобраны бренды, известные преимущественно на локальном уровне, но обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе... 

...Все заявки-номинанты оценивали эксперты — специалисты в сфере развития и сохранения культурного наследия,  туризма и гостеприимства, PR — всего 44 эксперта. По результатам экспертных оценок, жюри проекта  определило список победителей конкурса....

...В ТОП-1000 попали и 10 брендов Калужской области, 9 из которых заявлены специалистами Агентства по развитию туризма Калужской области", - написала Татьяна Каледина.