Как сообщил Дмитрий Денисов на брифинге 29 июня для Калуги уже утвержден дизайн-код, то есть общие правила размещения и оформления внешнего вида вывесок, входных групп коммерческих помещений, нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций, и т.д. Он обеспечивает более-менее единый культурный облик города, исключая всевозможную рекламную безвкусицу и аляповатость с улиц.

Готовятся "развертки", включающие в себя внешний вид здания в данный момент, и то, как оно должно выглядеть согласно дизайн-коду. Кое-где, например, в сквере Мира и на улице Кирова уже началось его внедрение на практике.

Однако, как сказал градоначальник, утвердить набор правил - это не решение проблемы. Решение - добрая воля предпринимателей принять и выполнять эти самые правила. Но что будет, если такой доброй воли не проявится?

«Мы будем приглашать предпринимателя, доводить до него наши требования по приведению в порядок фасадов, убеждать его… будем привлекать к административной ответственности, если не будем чувствовать нормальное отношение к городу», - заявил Дмитрий Денисов.

Фото Алексея Комова