Калужская область присоединилась к Всемирной неделе ответственного потребления пива

icon 17/09/2021
icon 17:35
Калужская область присоединилась к Всемирной неделе ответственного потребления пива

Автор:

17 сентября В Калужской области была запущена всероссийская акция в рамках ежегодной Всемирной недели ответственного потребления пива. Это станет частью социального проекта «0%, потому что я так хочу», которая направлена на продвижение идеи ответственного потребления алкоголя.

В рамках Всемирной недели ответственного потребления при участии партнера, торговой сети «Перекрёсток», AB InBev Efes стремится обратить внимание на проблему нетрезвого вождения и, в целом, недопустимости злоупотребления алкоголем. Акция стартовала 17 сентября и продлится до 10 октября и будет включать широкую информационную кампанию, а также различные активности. 

«Как крупнейшая пивоваренная компания, мы осознаем свою важную роль в формировании культуры ответственного потребления. Эта работа является одним из ключевых направлений нашей корпоративной социальной ответственности. Поэтому мы поставили перед собой амбициозные цели, одна из которых – довести долю продаж безалкогольного и слабоалкогольного пива в глобальном портфеле компании до 20% к 2025 году. И уже сейчас мы видим, как наши усилия приводят к позитивным изменениям сложившихся норм и привычек потребителей. Безалкогольное пиво теперь воспринимается ими как самостоятельная категория, и они все чаще делают выбор в его пользу», — подчеркнул Ораз Дурдыев, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes

Важной частью кампании станет запуск информационной онлайн-платформы, на которой пользователи найдут полезную информацию о влиянии алкоголя на организм и принципах ответственного потребления, а также познавательные материалы об истории возникновения и технологиях приготовления безалкогольного пива.

Также AB InBev Efes в преддверии Всемирной недели ответственного потребления пива научила голосового помощника «Яндекса» Алису произносить чешские тосты, каждый третий из которых будет напоминать потребителям о важности ответственного потребления.

«Мы осознаем актуальность проблемы нетрезвого вождения и считаем важным поддержать кампанию, приуроченную ко Всемирной неделе ответственного потребления пива. Для нас это возможность не только повлиять на решение социальной проблемы, но и проявить заботу о наших покупателях, формируя культуру ответственного потребления алкоголя», — отметила Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».

«Вот уже много лет мы развиваем в Калужской области культуру ответственного потребления и проводим различные акции, приуроченные ко Всемирной неделе ответственного потребления пива. Так, в этом году мы разместили креативную наружную рекламу о недопустимости употребления алкоголя за рулем», — отметила исполнительный директор Калужского филиала AB InBev Efes Наталья Пахова.