Родственник умершего калужского журналиста раскрыл ужасающие подробности его смерти
©
Как мы писали ранее, в сентябре умер калужский журналист Константин Кисов, работавший на телерадиокомпании «Ника».
Сегодня, 10 октября, появились трагические подробности его смерти, о которых сообщил брат погибшего – Дмитрий Кисов.
«17 сентября, от ишемического инсульта, умер мой брат, один из старейших работников телекомпании «НИКА-TV». В «Скорую» я позвонил в 10 часов 18 минут. Меня выслушали, что у брата высокое давление, сильная головная боль, нарушена речь, и все кажется очень ярким. Спросили, когда и какие лекарства принял и сказали ожидать. При повторном звонке в 10-53 мне сказали, что вызов передан в поликлинику, и придет участковый врач», - рассказал пару часов назад на своей странице в Facebook Дмитрий.
Брат журналиста не стал вдаваться в подробности, и написал самое главное – «скорая» помощь приехала только через семь часов после вызова!
«В областную больницу брата доставили около 18 часов, а в 19-30 он умер. Я не знаю, и не хочу гадать, что было бы, если бы диспетчер передал вызов не в поликлинику, а кардиологической бригаде», - резюмировал Дмитрий.
Сложившаяся ситуация вызвала массу вопросов у пережившего утрату родственника:
«Я сомневаюсь, что диспетчерами «Скорой» работают квалифицированные врачи с способностями экстрасенсов, которые, не видя больного, могут определить, что человеку нужно: экстренная госпитализация или участковый терапевт. Так по какому праву диспетчеры решают, кому направить вызов? Передать вызов в поликлинику это была личная инициатива диспетчера, или это указание руководства? Если указание руководства, то какого: городской станции «Скорой помощи», или областного минздрава? Или это результат «оптимизации» здравоохранения России?»
Вопросы, как написал сам Дмитрий, скорее риторические и вероятно на них никто не ответит.
«А мать потеряла сына, я – брата, а государство налогоплательщика, так как брату было 59 лет, и до пенсии оставалось еще 5…» - закончил свой пост Дмитрий.
Пост родственника появился и в одной из популярных калужских групп в соцсети Facebook, а под ним калужский минздав написал стандартный в таких случаях ответ:
«Здравствуйте. Мы соболезнуем вашей утрате. Просим автора поста написать нам в лс ФИО, адрес проживания и номер телефона, с которого вызывали скорую помощь. Мы выясним информацию и примем меры».
Мы напоминаем, что в Калуге и области — это далеко не первый случай с долгим приездом скорой, который заканчивается смертью. Сколько еще нужно смертей, чтобы эти ужасающие трагедии не стали привычными, и мы перестали публиковать подобные «крики души» от боли утраты?