Для координации всех ведомств, занимающихся очисткой города от последствий ледяного дождя, в Калуге создан штаб. Также образована диспетчерская, куда могут обращаться горожане.

"Для удобства наших жителей создана центральная диспетчерская служба, куда может обратиться любой житель нашего города и оставить свои претензии и замечания к качеству уборки дорог в зимний период. Диспетчер обрабатывает жалобы от населения и переправляет их тому или иному подрядчику с рекомендацией об устранении недостатков в уборке территории", - сообщает пресс-служба горуправы.

Позвонить в диспетчерскую можно по телефону  8 800 450 10 02.

В данный момент только на уборке калужских тротуаров работают 17 тракторов, а ручной обработкой противогололедными материалами тротуаров, пешеходных переходов, остановок и лестничных сходов занимаются 120 рабочих в составе 19 бригад.

Как мы уже писали, в результате ледяного дождя в Калуге превратились в "каток" многие тротуары и в "кашу" - улицы, отменили движение калужских школьных автобусов, общественный транспорт стал работать с задержками, на маршрутах №8 и №10 вообще оборвалась контактная сеть, рухнули шесть деревьев (в том числе одно - на машину), травматизм в областном центре уже утром вырос на 10 процентов и встал вопрос об отмене рейсов калужских межмуниципальных автобусов.