Наши коллеги из "Рязанских новостей" подготовили материал о том, как в Рязанской области, при тогда еще действующем губернаторе Николае Любимове, пытались обзавестись своим транспортно-логистическим комплексом, по типу калужского Ворсино. Соглашение о строительстве "Сухого порта "Рязань" в индустриальном парке "Рязанский" было подписано еще в 2020 году. Среди подписантов были сам Николай Любимов, гендиректор Корпорации развития Рязанской области Юрий Иванов и генеральный директор ООО «Нью Бридж Восток» Филлип Ниссен.

При стоимости строительства в 7 миллиардов рублей, туда предполагалось привлечь до 20 миллиардов рублей инвестиций, обеспечив работой 1800 человек. Причем Филипп Ниссен является не только одним из генеральных директоров компании ООО "Нью Бридж Восток", но и АО "Фрейт Вилладж Калуга" - той самой фирмы, что и построила ворсинскую "грузовую деревню".

Однако на Рязанщине, в отличие от Калужской области, "что-то пошло не так". В ноябре 2022 года зампредседателя правительства Рязанской области Артем Никитин заявил, что отношения с резидентом были разорваны. Причиной стало, мягко говоря, не очень хорошее поведение последнего. «Нью Бридж Восток» решила заработать на субаренде и стала предлагать местным компаниям арендовать землю в индустриальном парке, как раз там где  должен был в будущем появиться «Сухой порт Рязань».

"127 га были предоставлены резиденту по льготному тарифу, а сдать ее другим он хотел по очень высокой цене, так сказать с наваром", - сообщают "РН".

При этом к строительству "Сухого порта" так и не приступили. Комментариев у ООО «Нью Бридж Восток» по этому поводу рязанским журналистам добиться не удалось.