«Надо обращаться в Следственный комитет»: транспортная реформа в Обнинске продолжает вызывать возмущение

Жители Обнинска пригрозили обратиться в Следком из-за транспортной реформы

icon 07/09/2023
icon 07:15

© Фото: freepik.com

Фото: freepik.com

Транспортная реформа, проведенная в Обнинске месяц назад, не снискала восторга у местных жителей. Обнинцы обращаются с жалобами к губернатору и намерены идти дальше.

«Для чего была проведена транспортная реформа в Обнинске? Для удобства жителей города или для освоения многомиллионных бюджетных денег? Мало того, что она не устраивает большинство жителей города, так еще и транспорт перестал ходить»,

– жалуется Владиславу Шапше жительница Обнинска.

Основная претензия состоит в том, что автобусы стали ходить «как придется» – не по расписанию, с огромными задержками или вовсе никак. По словам пассажиров общественного транспорта, проще заказать такси, чем ждать у моря погоды – точнее, автобус у остановки. Но с нынешними ценами на такси позволить себе такую свободу передвижения по городу могут далеко не все.

На жалобу быстро ответили представители обнинской администрации:

«Сейчас работает достаточное количество маршрутов, воспользовавшись которыми можно доехать до ближайших остановок и выполнить пересадку на маршруты, следующие в необходимом направлении. К сожалению, иногда сбои в графике движения случаются из-за технической неисправности, болезни водителей».

Впрочем, такой ответ обнинчанку не устроил:

«Сбои в графике движения не иногда случаются, а постоянно и регулярно! И вы это прекрасно знаете! В автобусе едешь и слышишь, как люди обсуждают транспортную реформу, довольных нет! Короче надо обращаться в Следственный комитет и Генеральную прокуратуру, чтобы проверили эту транспортную реформу! Вы пишите только отписки, а воз и ныне там! Днем еще более-менее можно уехать, но вечером автобусов нет, которые заявлены в расписании».

Напомним, ранее жители Обнинска организовали петицию против транспортной реформы. Претензии все те же: нерегулярное расписание, невыход автобусов на маршрут, а также нерациональное количество пересадок.