Вместо тысячи глаз: всё больше камер «Ростелекома» следят за безопасностью калужан

Всё больше камер «Ростелекома» следят за безопасностью калужан

icon 19/08/2024
icon 15:30

© Пресс-служба ПАО Ростелеком

Пресс-служба ПАО Ростелеком

Количество камер видеонаблюдения платформы «Ростелеком Ключ» в многоквартирных домах Калужской области достигло полутора тысяч. За год этот показатель вырос в полтора раза. Уже более 45 тысяч жителей региона контролируют обстановку в подъездах, лифтах и на придомовых территориях в онлайн-режиме или записи с помощью сервисов экосистемы — «Комплексного видеонаблюдения» и «Умного домофона».

Андрей Кулачков, руководитель группы по работе с застройщиками и управляющими компаниями Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Видеокамеры и домофоны, подключенные к платформе “Ростелеком Ключ”, установлены в 114 домах городов и сёл региона. Более того, безопасность в многоэтажках обеспечивают еще и “Умные шлагбаумы”. Они тоже оснащены видеокамерами, чтобы автоматически пропускать на территорию только автомобили жильцов и их гостей. И число подобных умных устройств — шлагбаумов, калиток, ворот — также неуклонно растет».

Михаил Загребин, старший по подъезду, пользователь сервисов платформы «Ростелеком Ключ»:

«После года пользования камерами и умным домофоном мы с соседями не представляем себе жизни в нашей многоэтажке без них. Устройства стоят на страже автомобилей, подъездов, почтовых ящиков, бабушкиных палисадников и даже детей на улице. Видят чужаков и свободные парковочные места. И жители дома тоже на всё это имеют возможность смотреть их “глазами” через архив записей в приложении или в онлайн-режиме. Если я в отъезде, старшие по подъезду — они».

Услуги платформы «Ростелеком Ключ» доступны как для строящегося, так и для заселенного жилья. Внешние видеокамеры на домах обладают высоким разрешением и оснащены системами ночного видения. Записи с устройств хранятся в защищенном облаке цифрового провайдера.

Застройщикам и физическим лицам для подключения услуг платформы «Ростелеком Ключ» и консультаций можно обращаться по единому номеру 8 800 301 05 50.


Калужский филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Калужской области.
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий превышает 11,3 млн, платного ТВ — 11,2 млн пользователей. «Ростелеком» является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим 48 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ развивает видеосервис Wink, который входит в топ-3 крупнейших онлайн-кинотеатров России по количеству подписчиков (11,5 млн).
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.