Выбирайте оптимальные сроки посещения офисов Калужской сбытовой компании
Выбирайте оптимальные сроки посещения офисов Калужской сбытовой компании
©
Начало месяца – лучший период для посещения офисов Калужской сбытовой компании. Как показывает практика, именно в период с 1 по 10 число в офисы можно прийти без какой-либо очереди, сэкономив свое время. В этот период лучше всего решать вопросы, не связанные с оплатой энергопотребления: переоформление лицевых счетов, подачу заявок на замену приборов учета, получение каких-либо консультаций.
Также Калужская сбытовая компания предоставляет целый ряд современных сервисов, позволяющих получить необходимую информацию:
- официальный сайт;
- чат-бот в мессенджере Telegram;
- голосовой робот-помощник по телефону «горячей линии» Калужской сбытовой компании: 8-800-600-09-90.
Кроме того, по поводу большинства вопросов можно обратиться в Калужскую сбытовую компанию в любое время с помощью специальных разделов онлайн-сервисов компании: «Личный кабинет» и мобильного приложения «Свет КСК», а также электронной почты, указанной в счете за электрическую энергию. Энергетики максимально оперативно отвечают на поступающие обращения.