Жители Калужской области смогут оставлять чаевые сотрудникам call-центров

Жители Калужской области смогут оставлять чаевые сотрудникам call-центров

icon 14/02/2025
icon 10:52
Жители Калужской области смогут оставлять чаевые сотрудникам call-центров

© ООО "Региональные новости"

ООО "Региональные новости"

Цифровая экосистема МТС запустила новую опцию, позволяющую клиентам оставлять добровольные чаевые сотрудникам контактных центров. Теперь жители Калужской области могут выразить свою благодарность за качественную поддержку, воспользовавшись удобным и безопасным сервисом. По завершении разговора клиент получает SMS-сообщение с ссылкой для отправки чаевых через партнерскую услугу.

Решение о запуске этой системы было основано на данных речевой аналитики MTS AI, которая активно используется в клиентском обслуживании МТС. Анализ показал желание многих клиентов вознаграждать сотрудников за отличную работу. На первом этапе пилотного проекта стало очевидным, что такая опция востребована: 90% сотрудников стали получать чаевые, а максимальная сумма перевода достигла 1551 рубль.

В рамках развития своей экосистемы МТС стремится создать комфортную и вдохновляющую атмосферу, где каждый ощущает свою ценность — как клиенты, так и сотрудники компании. Новая функция поможет МТС сосредоточиться на качественном и своевременном решении запросов клиентов, а также увеличит мотивацию и вовлеченность работников. На данный момент система чаевых работает в тестовом режиме, но в ближайшее время планируется её поэтапное внедрение во все сегменты клиентского сервиса экосистемы.

Техническое решение было разработано в рамках программы МТС Challenge, направленной на отбор технологических проектов в области клиентского сервиса от центра инноваций и инвестиций MTS StartUp Hub.

«Эта система придаст дополнительный стимул к повышению качества обслуживания. Мы стремимся, чтобы как можно больше клиентов и сотрудников ощущали свою значимость, а полученные благодарности вдохновляли нас на более внимательное отношение к каждому запросу. МТС продолжает улучшать клиентский опыт, внедряя инновационные решения, которые делают жизнь клиентов и сотрудников компании более комфортной. Запуск системы чаевых — это очередной шаг к созданию экосистемы, где технологии служат людям», — отметила Татьяна Мудрецова, вице-президент МТС по клиентскому опыту и сервису. Она подчеркнула, что компания остается верной принципу клиентоцентричности, оперативно реагируя на запросы пользователей и стремясь сделать взаимодействие с ними максимально приятным и удобным. Внедрение системы чаевых поможет укрепить эмоциональную связь между клиентами и сотрудниками, делая сервис более персонализированным и качественным.