Андрей Лыпарев предложил повысить оплату за проезд в общественном транспорте в вечернее время
©
В эти минуты в Калуге на заседании городской Думы в день 60-летия с момента запуска первого калужского троллейбуса обсуждают тему развития общественного транспорта.
На сегодняшний момент в городе существует 34 значимых троллейбусных маршрута. В скором времени намерены создать единую городскую пассажирскую службу, а движение общественного транспорта будут регулировать с помощью ГЛОНАСС.
- В ближайшее время на остановках появятся стенды с поминутным расписанием движения городского транспорта, - сообщает первый заместитель городского головы Андрей Лыпарев. - Интервал движения транспорта в вечернее время в Калуге составляет от 15 до 40 минут.
В отдаленных районах города в вечернее время возникают транспортные проблемы: перевозчики не хотят к ездить на окраины по вечерам из-за малого количества пассажиров. По словам заместителя городского головы, на Терепце нет ни коммерческого транспорта, ни муниципального, так как вечером там ездят 2-3 человека.
Чтобы заставить перевозчиков выполнять расписание, Андрей Лыпарев предложил разработать дифференцированную систему оплаты за проезд, повысив стоимость билета в вечернее время. Это позволит компенсировать их затраты.
Однако депутаты ответили, что, прежде чем повышать стоимость проезда, нужно привести транспорт в надлежащее состояние.
По озвученным данным, сейчас Калуга занимает 11 место по стоимости проезда на общественном транспорте в ЦФО.
|