15 июля оператор Tele2 в очередной раз провел акцию «День открытых людей». Около 2000 тысяч офисных сотрудников по всей стране, в том числе, и в Калужской области, на один день вышли на работу в салоны связи. Интересно, что целью их было не только личное общение с посетителями, но и помощь пожилым людям в освоении интернета. В салонах связи работала «Школа мобильного интернета», где людям старшего возраста помогали устанавливать нужные приложения на смартфоны, показывали, как совершать видеозвонки, оплачивать коммунальные услуги или записываться к врачу онлайн.

Традиционно в акции принимали участие и первые лица компании. Так, генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин побывал в Обнинске, где ответил на вопросы абонентов и рассказал посетителям монобренда об инновационных телеком-услугах. По его словам, для сотрудников участие в этой акции, «как глоток свежего воздуха».

– Мы можем напрямую узнать, что волнует наших клиентов, чем мы их порадовали в последнее время, - делится впечатлениями Сергей Эмдин. – Зачастую ни в каком отчёте невозможно найти то, что услышишь от людей лично.

Мы спросили у Сергея Эмдина про планы компании на ближайшее будущее. На сегодня стратегическая задача оператора – это достижение качественного и конкурентного покрытия сетей в стандартах 4G/3G/2G. Сергей сообщил, что в половине регионов уже достигли цели и даже опередили конкурентов, а до конца года Tele2 расширит покрытие еще в 30 регионах.

– Если раньше наличие 4G было преимуществом только крупных городов, то сейчас люди «распробовали» высокоскоростной мобильный интернет и хотят использовать его везде, –рассказал Сергей. – Наша задача, чтобы до конца этого года по всей стране не осталось ни одной базовой станции без 4G.

В первом полугодии оператор запустил в Калужской области новые базовые станции в 38 населенных пунктах, во втором полугодии – планирует улучшить покрытие еще в 39. При этом будет развернута сеть сразу в трех стандартах: 4G/3G/2G.

Сергей Эмдин подчеркнул, в компании понимают: для людей важно, чтобы услуги были понятными, простыми и честными. А связь – качественной, независимо от того, где абонент находится. Интересно, что качество связи в компании улучшают при помощи аналитики Big data:

- Big data – это огромная база данных. Важно, что мы анализируем только обезличенную информацию. И сегодня мы знаем по одному абстрактному, усредненному пользователю, примерно 5 тысяч характеристик. В ближайшем будущем эта цифра вырастет до 10 тысяч, - говорит Сергей. – Мы используем эти данные для развития сети, устранения проблемных зон в покрытии и поиска мест под новые салоны связи – именно там, где нужно абонентам. Big data позволяет определить на карте места с максимальным уровнем покупательской активности людей, узнать какие там пешеходные и транспортные потоки утром, какие вечером.

Сегодня оператор является любимым у большинства россиян – это подтверждает исследование компании. Судя по тому, что в Калужской области постоянно растет число клиентов компании, ситуация в нашем регионе аналогичная. Многим нравятся и тарифы, и широкое покрытие 4G/3G, которое охватывает почти все населенные пункты.