ТОП 100 самых влиятельных людей Калужской области-2019: Сергей Шунин - 44
©
На сайте ИА "Калужские новости" продолжается спецпроект 100 самых влиятельных людей Калужской области-2019.
Ежедневно до самого Нового года мы будем публиковать список людей, которые, по мнению экспертов, оказывают существенное влияние на жизнь в регионе.
Основанием для включения кандидатуры в рейтинг стали результаты консультаций с экспертами в различных сферах: политологи, независимые наблюдатели и журналисты. Список публикуется с конца.
44-е место (new) в рейтинге «100 самых влиятельных людей Калужской области» в 2019 году занимает генеральный директор «Ремпутьмаша» Сергей Шунин.
Назначение он получил год назад.
Сергей Шунин сменил на посту Константина Данилова, руководившего "Ремпутьмашем" с июня 2013 года.
Смена руководства произошла после завершения сделки АО "Калужский завод путевых машин и гидроприводов" ("Калугапутьмаш" (MOEX: KPMG), входит в группу СТМ) по приобретению у ОАО "РЖД" контрольного пакета группы "Ремпутьмаш". На базе активов "Калугапутьмаша" и группы "Ремпутьмаш" холдинг планирует создать дивизион путевой техники, стать лидером на рынке путевого машиностроения в России, обеспечить потребности РЖД в производстве и сервисном обслуживании путевой техники, а также активизировать экспортные поставки.
По данным "СПАРК-Интерфакс", Шунин с 2001 по 2013 год работал компаниях группы "ГАЗ" (возглавлял управление продаж в странах СНГ ООО "РусавтоГАЗ", проект Maxus, был генеральным директором "Завода штампов и пресс-форм"). В 2013-2015 годах он являлся исполнительным директором ПАО "Ижевский завод нефтяного машиностроения" ("Ижнефтемаш"). С 2016 по 2018 год он входил в состав совета директоров "Ижнефтемаша".
Кроме того, с 2014 по 2016 год Шунин был членом совета директоров ООО "Алнас", с 2015 по 2018-й - его исполнительным директором.
"Ремпутьмаш" объединяет 9 заводов по производству запчастей и ремонту путевой техники - в Калуге, Екатеринбурге, Оренбурге, Перми, Ярославле, Москве, в Оренбургской, Калининградской областях и в Пермском крае, а также 45 сервисных центров, расположенных по всей железной дороге от Калининграда до Сахалина. До начала реформы железнодорожного транспорта в РФ все они были филиалами РЖД.