В очередной раз крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений доказывает свою главенствующую позицию.

По данным независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг» «Ростелеком» лидирует по количеству абонентов и выручке на рынке широкополосного доступа в интернет (ШПД)  для юридических лиц по итогам 2019 года.

Так, «ТМТ Консалтинг» называет следующие цифры: количество абонентов (портов) ШПД в сегменте юридических лиц в России достигло 1,84 млн, что занимает 42% рынка ШПД для юридических лиц. Объем рынка составил 55,4 млрд руб., в процентом соотношении по выручке — 38% рынка.

Это обусловлено тем, что «Ростелеком» располагает сетью с наибольшей по сравнению с другими операторами емкостью, а также традиционно является одним из основных поставщиков услуг связи для государственных организаций, как на федеральном уровне, так и на местном. Таким образом, лидером корпоративного сегмента фиксированного ШПД традиционно остается «Ростелеком», отмечает агентство.

«Широкополосный доступ в интернет для корпоративных клиентов и государственных заказчиков— важная составляющая бизнеса нашей компании. На основе модернизированной сетевой инфраструктуры и улучшенного клиентского опыта “Ростелеком” запускает привлекательные цифровые сервисы, которые позволили в прошедшем году добиться значительного роста абонентской базы и выручки в B2B-сегменте», — отметил вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» Валерий Ермаков.

«Ростелеком» развивает ШПД на основе самых высоких мировых стандартов.