Калужане выступили с жалобой на управляющую компанию «Наш Тайфун»
Калужане выступили с жалобой на управляющую компанию «Наш Тайфун»
© ООО "Региональные новости"
Жительница дома 108 по улице Грабцевское шоссе в Калуге обратилась в редакцию "Калужских новостей" с жалобой на услуги управляющей компании "Наш Тайфун". В своем обращении она подняла ряд серьезных вопросов, касающихся качества предоставляемых услуг и прозрачности тарифов.
Согласно заявлению жительницы, жители дома платят за горячую воду, хотя по трубам идет техническая вода. При этом на счету дома постоянно остаётся одна и та же сумма, и непонятно, на что идут собранные деньги. Также она упомянула о постоянных проблемах с состоянием подвала, где трубы не ремонтировались с 80-х годов.
Кроме этого, жительница сообщила о несоответствиях в тарифах на уборку. В анкетах, которые были розданы жильцам, сначала указана сумма в 165 рублей, а затем та же строчка фиксирует 185 рублей.

"Сколько в итоге будем платить, неизвестно", – говорит она. Также она добавила, что старший по дому не был избран на общем собрании, а его обязанности фактически выполняет другой человек.
Среди жалоб также упоминается отсутствие отчетности со стороны управляющей компании, а жильцы не были вовлечены в обсуждение и принятие решений.
"Собраний не проводилось, и жильцы не могут контролировать, на что тратятся деньги", – подчеркнула жительница.
В домашнем чате жильцов возникли разногласия по поводу оплаты за уборку. По словам и.о. старшего по дому, на общем собрании было принято решение о привлечении сторонней организации к уборке подъездов, но по факту на собрании об этом не прозвучало ни слова, а теперь для отказа от её услуг необходимо проводить новое собрание, чего также не происходит.
Жители многоквартирного дома надеются, что их жалобы будут рассмотрены, и управляющая компания "Наш Тайфун" начнет более активно учитывать интересы горожан в вопросах обслуживания.
В то же время жильца многоквартирного дома на Аэропортовской, 1, где управляющей компанией выступает также УК "Наш Тайфун", надеются на подачу тепла, которого до сих пор нет. По их словам, в дом тепло так и не пришло, в квартирах стоит холод и сырость.
Справка об ООО "УК Наш Тайфун"
Название: ООО "Управляющая Компания Наш Тайфун"
Регистрация: 15 февраля 2008 года
Специализация: Управление эксплуатацией жилищного фонда
Юридический адрес: С 06.09.2018: Грабцевское ш, д. 150 к. 1, Калуга
Учредители и руководство
Генеральный директор: Светлана Павловна Мартынова, руководитель с момента создания компании и владелец 67% долей.
Соучредитель: Валерий Александрович Кутин, владелец 33,33% долей.
Выручка (2024 год): 81,9 млн руб. (увеличение на 20,7% по сравнению с 2023 годом).
Чистая прибыль: Убыток в 2 млн руб. (в 2023 году прибыль составила 332 тыс. руб.).
Юридическая активность
Арбитражные дела: С 2011 года зарегистрировано 82 арбитражных дела на общую сумму около 86,5 млн руб. Из них 10 дел остаются в производстве. Основные споры связаны с энергоснабжением и коммунальными услугами; количество дел, в которых компания выступает истцом, - 45, а в роли ответчика - 31.
Дела в судах общей юрисдикции: Зафиксировано 138 дел, большинство из которых касаются жилищных вопросов.
Проведено 188 проверок, из которых 186 - внеплановые. Нарушения были выявлены в 38 случаях.
Дочерние и связанные организации
Учредитель: НП "ГУП Калужской области" (ликвидирована) с 10.06.2014 по 15.12.2021, занималась деятельностью профессиональных членских организаций.
Связанные организации
Светлана Павловна Мартынова также является учредителем нескольких организаций, среди которых:
ООО "Единый Информационно-Расчетный Центр №1"
ООО "Тайфун"
Ассоциация ТОС Г.Калуги (ликвидирована)
ООО "Аллана"
ООО "СИД"
Валерий Александрович Кутин также участвует в ряде организаций, включая компании в области производства металлических конструкций.
Заключение
Общая ситуация с финансовыми показателями и юридической активностью ООО "УК Наш Тайфун" указывает на риски финансовой устойчивости. Компании следует обратить внимание на управление затратами и повышение прозрачности в отношении тарифов и оказания услуг. Жители многоквартирных домов продолжают выражать недовольство по поводу качества управления и коммуникации с управляющей компанией.