Калужская сбытовая компания предупреждает жителей о действующих мошенниках

Калужская сбытовая компания предупреждает жителей о действующих мошенниках

icon 21/10/2025
icon 10:59
Калужская сбытовая компания предупреждает жителей о действующих мошенниках

© КСК

КСК

В Калужскую сбытовую компанию увеличилось число сообщений от жителей области с сообщениями о попытках мошенничества неустановленных лиц, представляющихся энергетиками. В связи с этим компания предупреждает граждан о необходимости соблюдать бдительность.

Энергетики дополнительно разъясняют:

- Как действуют мошенники

- Звонят по телефону и, представляясь работниками энергокомпании, предлагают провести проверку, замену или установку нового электросчетчика.

- Что предлагают гражданам

- Сообщить код (набор цифр), который придет на номер телефона потребителя. Он якобы необходим для организации процедуры проверки (замены или установки) прибора учета электроэнергии.

- Для чего мошенники запрашивают этот код

- Для получения доступа к учетным записям на «Госуслугах». После получения доступа на гражданина может быть оформлен банковский кредит или иные денежные обязательства, к мошенникам также попадут персональные данные человека.

- Что делать при поступлении подобного звонка

- Как можно быстрее завершить разговор и не сообщать мошенникам каких-либо сведений, в том числе кода авторизации, поступающего на телефон.

Калужская сбытовая компания напоминает жителям области, что для проверки, замены или установки нового прибора учета не требуется обращение к сервису «Госуслуги». Сотрудники энергокомпании никогда не запрашивают у граждан код авторизации на нем.

В случае возникновения вопросов жители могут обращаться на «горячую линию» Калужской сбытовой компании: 8-800-600-0990.