Голосовой робот-помощник Калужской сбытовой компании работает на благо жителей

Голосовой робот-помощник Калужской сбытовой компании работает на благо жителей

icon 29/10/2025
icon 14:08
Голосовой робот-помощник Калужской сбытовой компании работает на благо жителей

© ПАО Калужская сбытовая компания

ПАО Калужская сбытовая компания

Все большее число потребителей электроэнергии пользуются услугами голосового робота-помощника Калужской сбытовой компании. С его помощью жители области могут, позвонив по телефону «горячей линии» 8-800-600-0990 и набрав добавочный номер, самостоятельно и в любое удобное время решить самые актуальные вопросы по электроснабжению:

  • выбрав «1» - можно передать текущие показания прибора учета;
  • «2» - узнать информацию о задолженности за потребленную электроэнергию;
  • «3» - связаться в рабочее время со службой технической поддержки сервиса «Личный кабинет» или мобильного приложения «Свет КСК»;
  • «4» - узнать информацию о порядке установки и замены электросчетчика, способах оплаты электрической энергии, различных возможностях оперативного получения сведений об аварийных отключениях электроснабжения.

Кроме того, просто оставаясь на линии или нажав «0», потребители в рабочее время могут связаться с сотрудником Калужской сбытовой компании, если их интересует какой-либо иной вопрос.

Калужская сбытовая компания постоянно совершенствует свои сервисы и делает услуги максимально доступными для жителей области.