Голосовой робот-помощник Калужской сбытовой компании работает на благо жителей
Голосовой робот-помощник Калужской сбытовой компании работает на благо жителей
© ПАО Калужская сбытовая компания
Все большее число потребителей электроэнергии пользуются услугами голосового робота-помощника Калужской сбытовой компании. С его помощью жители области могут, позвонив по телефону «горячей линии» 8-800-600-0990 и набрав добавочный номер, самостоятельно и в любое удобное время решить самые актуальные вопросы по электроснабжению:
- выбрав «1» - можно передать текущие показания прибора учета;
- «2» - узнать информацию о задолженности за потребленную электроэнергию;
- «3» - связаться в рабочее время со службой технической поддержки сервиса «Личный кабинет» или мобильного приложения «Свет КСК»;
- «4» - узнать информацию о порядке установки и замены электросчетчика, способах оплаты электрической энергии, различных возможностях оперативного получения сведений об аварийных отключениях электроснабжения.
Кроме того, просто оставаясь на линии или нажав «0», потребители в рабочее время могут связаться с сотрудником Калужской сбытовой компании, если их интересует какой-либо иной вопрос.
Калужская сбытовая компания постоянно совершенствует свои сервисы и делает услуги максимально доступными для жителей области.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
Другие новости Новости компаний
Сбер представил уникальный функционал: чаевые и отзывы — за один платёж
Билайн признали самым безопасным оператором
Голосовой робот-помощник Калужской сбытовой компании работает на благо жителей
Билайн запустил новую акцию «3в1»: забирайте realme 15T 256 ГБ с выгодой
Главные новости