Имидж Калужской области в рублях: кто и за какие деньги создает идеальную картинку. Часть 3. «КП40»

icon 05/04/2023
icon 15:00
Главная новость
Имидж Калужской области в рублях: кто и за какие деньги создает идеальную картинку. Часть 3. «КП40»

© Фото: КН

Фото: КН

Мы продолжаем цикл публикаций о журналистах и изданиях региона, которые трудятся на благо области за бюджетные средства. Следующий кандидат - ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга», которое является учредителем крупного интеренет-издания «КП40». Напомним, что начали мы данный цикл с блогера Евгения Серкина и рассказали о доходах ТРК «Ника».

Компания ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга» появилась в далёком 1995 году. Согласно сведениям из открытых источников, численность сотрудников в 2022 году по данным ФНС составляет 22 человека. Генеральным директором является Коренюгин Павел Владимирович. Компания является учредителем двух изданий: "Калужский объектив" и "КП40". О заработке по госконтрактам последнего и пойдёт речь.

В 2022 году, исполняя госконтракты, издание сумело заработать на "создании имиджа региона" 6 миллионов 417 тысяч рублей. Самым крупным заказчиком выступало реорганизованное нынче министерство внутренней политики Калужской области.

К примеру, за размещение "информационных материалов об общественно значимых мероприятиях, проводимых на территории Калужской области" от администраци губернатора данное СМИ получило самые "лакомые куски" в виде контрактов на 1,4 миллиона, 1 миллион, 999 969 рублей и 1,5 миллиона рублей.

Есть и другие заказчики: Городская дума, Заксобрание и даже коллеги по цеху - муниципальное бюджетное учреждение "редакция газеты "Калужская неделя".

Информация о доходах из областного бюджета других средств массовой информации региона будет опубликована позднее.